В реабилитационном центре «Родник» продолжается реализация пилотного проекта

В реабилитационном центре «Родник» продолжается реализация пилотного проекта комплексной реабилитации и абилитации детей с инвалидностью

 

Работа с детьми начинается с диагностики. Она не только определяет функциональные возможности ребенка, но и позволяет наметить план работы с ним.

 

Например, на первом занятии психолог выявляет уровень развития следующих навыков:

— умение копировать, работать по образцу, выполнять действия по инструкции

— ориентироваться в пространстве: влево, вправо, вверх, вниз

— уметь показывать части тела — руки, ноги

— предлоги ориентирования: в, на, за, перед и др.

— мышление: прохождение лабиринта, конструирование

— кругозор по категориям узнавания: животный мир, овощи-фрукты, цвета и т.д.

— мелкая моторика — провести прямую, изогнутую линию, зигзаг

— игровая деятельность

— умение слушаться, соблюдать правила и работать в группе

— эмоциональный интеллект

 

«С 6-летнего возраста мы определяем готовность к школе — счет, письмо, знание геометрических фигур, алфавита, навыки пространственного ориентирования, умения работать в группе, — комментирует психолог реабилитационного центра «Родник» Дарья Белобородова. — При беседе с родителями уточняем особенности питания, сна, соблюдения режима, коммуникации со сверстниками и др.».

 

 

 

Источник: АУ СОН ТО "ОРЦ "Родник"

Другие новости