Платформа обратной связи

Задать вопрос или отправить жалобу можно через мобильное приложение платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
С его помощью можно подать сообщение по любому вопросу – от уборки в подъезде до ремонта дорог. Для этого потребуется подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг.

Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)

Как сообщить о проблеме?

1. Авторизуйтесь на портале
Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться


2. Заполните электронную форму сообщения
  • на портале Госуслуг
  • в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS)

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.


3. После получения ответа оцените решение

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.


В каких случаях сообщение не рассмотрят

Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:

  • оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
  • пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
  • информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
  • персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
  • информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
  • описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
  • текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
  • вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
  • вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.



Делитесь своим мнением с органами власти в приложении «Госуслуги Решаем вместе»:
IOS: vk.cc/bXj0y9
Android: vk.cc/bXmnt5
Сайт: www.gosuslugi.ru/10091/1


Другие новости