Задать вопрос или отправить жалобу можно через мобильное приложение платформы обратной связи
«Госуслуги. Решаем вместе».
С его помощью можно подать сообщение по любому вопросу – от уборки в подъезде до ремонта дорог. Для этого потребуется подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг.
Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)
Как сообщить о проблеме?
1. Авторизуйтесь на портале
Услуга доступна для физических лиц,
индивидуальных предпринимателей и
юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо:
Войти или
Зарегистрироваться
2. Заполните электронную форму сообщения
- на портале Госуслуг
- в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS)
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
3. После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
В каких случаях сообщение не рассмотрят
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
-
оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
-
пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
-
информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
-
персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
-
информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
-
описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
-
текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
-
вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
-
вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
-
вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.
Делитесь своим мнением с органами власти в приложении «Госуслуги Решаем вместе»:
IOS:
vk.cc/bXj0y9
Android:
vk.cc/bXmnt5
Сайт:
www.gosuslugi.ru/10091/1