Как восстановить справку об инвалидности

 Для того, чтобы вам сделали дубликат Справки об инвалидности - нужно написать заявление.

Написать заявление можно тремя способами:
  • в Главном бюро МСЭ по Тюменской области. В любом филиале, это может быть Тюмень, Ишим , Тобольск, Ялуторовск или Голышманово. С собой необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

  • отправить письмо почтой на адрес: 625031 г. Тюмень, ул. Шишкова 6, стр. 2.
Письмо можно заполнить на бланке, предварительно скачав и распечатав c сайта Главного бюро МСЭ по Тюменской области www.72.gbmse.ruhttps://72.gbmse.ru/resources/upload/site_72/Obrazec_.. (Заявление о проведении медико-социальной экспертизы). Необходимо приложить копию паспорта(страница основная и прописка) и копию СНИЛС.

Либо можно написать от руки. К письму обязательно также приложить копию паспорта(страница основная и прописка) и копию СНИЛС. В самом тексте заявления указать от кого (ФИО полностью), дату рождения, место жительства, телефон, паспортные данные и то, как желаете получить справку (лично или по почте). Посмотреть образец заявления можно на сайте Главного бюро МСЭ по Тюменской области www.72.gbmse.ru:
https://72.gbmse.ru/resources/upload/site_72/DublSprG.. (Образец заявления от гражданина на дубликат справки МСЭ), https://72.gbmse.ru/resources/upload/site_72/VidZayPr.. (Образец заявления от законного представителя).
  • Заказать копии или дубликаты документов об инвалидности можно на Госуслугах. Понадобится подтверждённая учётная запись
    Как заказать
    • Перейдите к заявлению, выберите «Получить копии и дубликаты документов об инвалидности»Подать заявление можно за себя или другого человека — родителю или усыновителю, если получателю меньше 18 лет, опекуну или попечителю, представителю по доверенности
    • Укажите сведения о ранее проведённой МСЭ
    • Отправьте заявление и дождитесь ответа. Уведомление придёт в личный кабинет. Решение по дубликату справки об инвалидности примут в течение 5 рабочих дней, по копиям документов — в течение 1 месяца
    • Дубликат справки пришлют по почте, или его можно забрать лично в бюро МСЭКопии документов выдадут выбранным при подаче заявления способом:
      • в электронном виде — документы придут в личный кабинет
      • на бумаге — по почте или лично в бюро

Если помните в каком году проходили освидетельствование, то укажите это.

В том случае, если документы будет запрашивать законный представитель, то в заявлении нужно указать документы, подтверждающие полномочия представителя:
- для родителей детей-инвалидов- это паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка;
- для опекунов детей-инвалидов, инвалидов- документы об опеке;
- для представителей инвалидов старше 18 лет- генеральную доверенность (заверенную у нотариуса).

Телефон "горячей линии" Главного бюро МСЭ по Тюменской области 8(3452)38-32-09.
Телефон «единого контакт-центра» 8-800-100-00-01.


Источник: Главное бюро МСЭ по Тюменской области

Другие новости